Сильный маркетинг

Мир охвачен процессом глобализации. Особенно это касается директоров компаний, инвесторов и семей, получающих сверхвысокие доходы. Однако большинство программ для частных самолетов по-прежнему представляют собой «лоскутные одеяла» в плане охвата, которые запрашивают существенную плату, когда клиенты хотят лететь за пределы их зоны действия.

VistaJet делает еще один шаг для достижения своей цели – предоставления действительно глобальной программы предоплаченных частных реактивных самолетов.

Компания, имеющая в своем парке более чем 70 самолетов Bombardier Global и Challenger, отменяет плату за пустые перегоны по всему миру. Соответствующее заявление было сделано во время EBACE 2017.

Вице-президент VistaJet по маркетингу Маттэо Атти (Matteo Atti) любезно согласился рассказать BizavNews подробно о новой программе.

Австралия и Южная Америка были двумя территориями, на которых оператор, базирующийся на Мальте, брал плату за пустые перегоны. У этого нового шага будут существенные последствия, так как компания старается привлечь в свои программы большее количество международных компаний и сверхбогатых клиентов.

«Плата за пустые перегоны самолетов – это плата, взимаемая с клиента за то, что самолет будет доставлен в нужную точку до или после полета клиента. Такая плата за то, что самолет заберет Вас в Сиднее или вернется на свою базу после того, как переместит Вас в Буэнос-Айрес, легко может превосходить 100000 долларов США. Ранее клиентам программ VistaJet приходилось рассчитывать плату за каждый перелет, принимая в расчет то, что может понадобиться «холостой перегон» самолета. Поскольку эти ставки могут быть весьма существенны, клиенты с большой долей вероятности обращались к другим операторам частных самолетов, чтобы узнать конкурентные расценки. Выгодное положение VistaJet отчасти обусловлено тем, что клиентам проще рассчитать свое перелет на частном самолете по сравнению с чартерами под заказ, поскольку дополнительные платы – неотъемлемая часть их бизнеса. Теперь же наше решение отменяет плату за пустые перегоны по всему миру», — рассказывает Маттэо Атти.

Читайте также  Ежегодный Воркшоп Aviapages.com состоится накануне Jet Expo

«Когда Вы вызываете такси, Вы же не волнуетесь о том, надо ли платить за его приезд к Вам. Современный предприниматель или руководитель коммерческой структуры на этой неделе летит в Америку, на следующей – в Азию или в Южную Америку, а в промежутке заскочит в Европу, поэтому стало необходимо предлагать им действительно всемирное обслуживание. Долговременные инвестиции, которые мы делали на протяжении последних 13 лет, были рассчитаны так, чтобы мы могли предложить нашим клиентам нечто, открывающее совершенно новые горизонты: односторонние расценки для перелетов вокруг всего земного шара. Так что, помимо понимания того, что наши клиенты будут оплачивать только то время, что они проводят в воздухе, летая вместе с нами, они знают, что получат самый лучший сервис, где все будет приспособлено под их индивидуальные потребности», — говорит г-н Атти.

Отмена платы за пустые перегоны не позволит компании VistaJet продавать местные перелеты в пределах Австралии или в странах Южной Америки, однако это все же сэкономит деньги клиентов. К примеру, если клиенту нужно совершить путешествие, которое начинается в Пекине, с остановкой в Сиднее, а затем заехать в Перт, прежде чем вернуться в Пекин, то раньше дополнительно к обычной почасовой ставке клиенту пришлось бы заплатить за то, что самолет высадит его в Сиднее, а затем заберет в Перте. Также пришлось бы оплатить и чартер между Сиднеем и Пертом. Теперь же, плюс к оплате перелета в Австралию и обратно, единственный дополнительный расход для клиента – это чартер из Сиднея в Перт, который компания VistaJet организует у австралийского оператора, соответствующего ее стандартам.

Что касается деловых поездок, главные отрасли Австралии включают в себя металлургию и горнодобывающую промышленность, промышленные электростанции и сырье, финансовые услуги, управление активами и здравоохранение. В Южной Америке новая политика открывает для VistaJet большее число клиентов в энергетике и инфраструктуре, горнодобывающей промышленности, инвестициях и финансовых услугах, недвижимости, телекоммуникациях, а также СМИ и телерадиовещании.

Читайте также  В декабре Bombardier поставил 20 бизнес-джетов

Согласно данным компании, в прошлом году получено 15 новых самолетов, что обеспечило достаточное покрытие для отказа от платы за пустые перегоны. Официальные лица VistaJet не смогли сказать, какое именно увеличение объема перевозок они ожидают в результате заявления, которое в первую очередь повлияет на новых клиентов программы. Имеющиеся клиенты получат возможность добавить Южную Америку и Австралию к списку зон обслуживания. Хотя существует доплата за перелет в обе эти точки и из них, фиксированная ставка означает, что клиентам больше не надо волноваться по поводу безумно различающихся ставок оплаты за пустой перегон.

Деловая авиация на Мальте